Предисловие

Мои самые безумные идеи для создания собственного бизнеса, которые когда-то приходили в голову, но так и не были доведены до логического завершения, благодаря тому, что идеи рождались быстрее, чем можно было их реализовать, каждая новая затмевая предыдущую своей гениальностью. Все идеи собственные, совершенно эксклюзивные (мне так казалось на тот момент). Однажды, решив вспомнить все, в один день я записал 40 эксклюзивных идей бизнеса, так что господа как минимум около года незабываемого драйва вам обеспечен, даже если я больше ничего не придумаю (что маловероятно).

ЗЫ: убедительная просьба при чтении громко не смеяться, ведь все-таки настоящие миллиарды заработаны именно на безумных идеях.

Поиск по этому блогу

пятница, 17 февраля 2012 г.

Безумная идея №1. Ваучеры

Эта идея не претендует на эксклюзивную, точнее сказать, это вообще не идея как таковая. В общем это то с чего все началось, ну или я помню ее как самую первую идею, которую я пытался реализовать, именно пытался, потому что на дворе стояли лихие 90-е, а мне было не более 15 лет.
Изначально у меня было желание описывать идеи именно с конца, те, которые одолевают мой мозг в данный момент, но подумав, что блог еще молодой, и посещаемость блога минимальна, то эксклюзивные конфетки приберег на потом.
Вернемся пока к лирике.
В эти доблестные для нашей родины времена все поголовно получали ваучеры, непонятные бумажки, и не понятно что с ними надо было делать. Родители мои естественно посчитали меня еще довольно молодым и бестолковым, потому личный мой ваучер благополучно ушел в просторы приватизации для обогащения и получения дивидендов, но так и сгинул в руках новоиспеченных олигархов-мошенников, что-то подобного МММ. Не знаю, как лично я поступил бы со своим родным ваучером, но мне почему-то казалось что родители поступают неправильно, но перечить им я не смел. Потому мне родилась идея скупать ваучеры у добродушного населения , приватизировать что-то небольшое, что можно приватизировать, а  затем продать это что-то за более солидную сумму.
 Это сейчас понятно, что никто бы мне без поддержки бандюганов (извиняюсь, честных предпренимателей) ничего не позволили приватизировать, но тем не менее. Деньги у меня на тот момент были, я их заработал своим личным трудом. Как именно, об этом в следующей бредовой идеи, а пока продолжим.
Итак, хоть я еще и учился в школе, но личные сбережения для начала бизнеса у меня имелись. Стартовать я мог уже в тот же момент, и хотя я не знал, сколько необходимо ваучеров, чтобы что-то приватизировать, это меня не останавливало, для подъема необходимого количества ваучеров имелся другой инструмент - перепродажа ваучеров гораздо дороже в постоянно открывающиеся ларьки, где сплошь и рядом висели таблички "куплю ваучер". Именно также решил сделать и я, нарисовал на картонке фломастером "куплю ваучер".
Вопрос, где будут покупаться ваучеры на тот момент уже передо мной не стоял, именно там где они и рождались - в сбербанке. Многие готовы были обналичить непонятную бумажку тут же, чем я и пытался воспользоваться.
В этот день в сбербанке как всегда была очередь за ваучерами, некоторые покашивались на меня и мне вдруг показалось, что эти злые морды так и спрашивали у меня:
Че, гад приперся обваровывать, то что не обваровало государство?
Короче, я не смог, я не смог вытащить картонку из-за пазухи и начать скупать ваучеры. Сказалось или молодость, или неуверенность, или воспитание родителей в стиле светлого социализма, но не смог. Бизнесмен из меня не получился.
Итог идеи: скупка ваучеров, приватизация, продажа, и так по кругу. Схема, я думаю вполне рабочая была, при условии ряда других факторов, о которых я сейчас не могу судить, потому что ни с какими банд группировками дела не имел,  и высокие посты не занимал.
Идея умерла сама собой, потому что деньги обесценивались так быстро, что через некоторое время на них мог купить только магнитофон, который так и не дали мне купить родители, посчитав меня снова молодым и вложив мои деньги на светлое будущее, превратив их в пыль.
Как ни странно, но обиды у меня не осталось, ведь родители жили совсем в другом государстве, а мы жили уже совсем в другом и мыслить надо было по другому.
К тому же у же витала в облоках  Безумная идея №2. Поля и огороды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий